Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.06.2018
                 
  Дрессировка и воспитание собак.
Зоомагазин- сухой корм, консервы, снаряжение для собак и кошек.
 ул.Восточная, д.72 тел.302-20-29, 345-62-36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кинологический спорт » Ездовое собаководство (северные ездовые виды). » Кубок Урала - драйденд 2012!!!!! (соревнования по ЕС)
Кубок Урала - драйденд 2012!!!!!
WindyWestДата: Суббота, 30.06.2012, 10:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже совсем скоро стартует наш уникальный проект - соревнования по ЕС объедененные в кубок в Уральском регионе. 3 города - 3 соревнования - 1 победитель. Мы проглашаем всех, кто еще не знает об этом мероприятии поучаствовать в любом из готовящихся соревнований или побороться за главную победу во всех трех соревнованиях.
Первые соревнования пройдут в Перми уже в следующие выходные - 7-8.07.2012!

Положения:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении I этапа «Кубка Урала» по драйленду «Полазна -2012»
- читайте внимательно, ни чего не пропускайте!!!!!!

1. Место проведения:
Пермский край, Добрянский район, пос. Полазна
Дата проведения: 07-08.07.2012

2. Организаторы соревнований:
РОО Федерация ездового спорта Пермского края.
РОО Федерация спортивно-прикладного собаководства Пермского края
Центр спортивного собаководства ДОСААФ России РО Пермского края

3. Цели и задачи:
- Популяризация ездовых собак и ездовых видов спорта среди населения
- Пропаганда здорового образа жизни
- Привлечение в спорт молодёжи
- Повышение мастерства спортсменов
- Выявление сильнейших спортсменов
- Тестирование рабочих качеств собак в дисциплинах:
1. Каникросс (DCM+DCW).
2. Байкджоринг (DBM+DBW).
3. Скутер (DS1+DS2).
4. Карт (DR4+DR6).

4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска:
4.1. Регистрация предварительная. По форме, определенной организаторами. Регистрационная форма присылается заранее по электронной почте annette999@yandex.ru .
В регистрацию попадают заявки, присланные до 24.00 часов 3 июля 2012.
Справки по телефону: 8 912 98 43 003.
Заявка на участие должна содержать:
1). Фамилия, имя, отчество участника.
2). Возраст (полная дата рождения).
3). Регион, город, название команды.
4). Дисциплина, класс\ы.
5). Порода собаки (собак), возраст, кличка\и. Номер клейма (при наличии).
6). Опыт в ездовом спорте, участие в соревнованиях, результаты на гонках.
7). Любая дополнительная информация о спортсмене
По желанию - дополнительная информация о собаках.
9). Контактный телефон участника.
10). Тренер или ответственное лицо (сопровождающие детей и юниоров).
11). Копия родословной на собаку\собак, если она имеется, для попадания в nordic класс. При ее отсутствии участники попадают в open класс.
4.2. Отправляя заявку на участие в соревнованиях, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если не сможет участвовать в соревнованиях. Организаторы Кубка могут потребовать от организаторов следующего этапа не принимать заявку спортсмена, не оплатившего участие в предыдущем этапе
4.3. Участник по объективным обстоятельствам (болезнь и т.д.) имеет право снять заявку не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований. Другие форс-мажорные ситуации должны быть рассмотрены организаторами проводимых соревнований, и решение по этим ситуациям остается на усмотрении организаторов.
К соревнованиям допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний, и собаки, не имеющие медицинских противопоказаний и прошедшие ветеринарный контроль. Спортсмены 10-16 лет могут участвовать в соревнованиях только с письменного разрешения родителей или опекунов.
4.4. Требования к экипировке и инвентарю спортсменов, выступающих в каникроссе, байкджоринге и во всех классах упряжек и скутера: соответствует правилам. Для гонщиков, участвующих в дисциплинах "Скутер", "Байкджоринг" и "Карт" защитные очки и шлемы обязательны. Рекомендовано одевать перчатки и дополнительную защиту корпуса. Обязательно наличие фонаря.

5. Допуск собак.
5.1. В соревнованиях участвуют спортсмены с собаками любой породы, или без породы.
На всех собак должны быть предоставлены ветеринарные паспорта с отметками о вакцинации против бешенства, чумы, гепатита, лептоспироза и парвовирусного энтерита (не раньше, чем за год и не позже чем за четырнадцать дней до даты проведения соревнований). Для иногородних – справка Ф1.
5.2. Возраст собак – в соответствии с правилами:
Каникросс – с 12 месяцев
Байкджоринг – с 18 месяцев
Карт – с 12 месяцев.
Минимальный возраст собак детских стартов:
Каникросс: маламуты 10 месяцев,
другие породы 8 месяцев,
в байкджоринге - 12 месяцев все породы.
Хеппи дог: от 4 до 8 месяцев, маламуты до от 4 до 10 месяцев.
5.3. При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в соревновании определяется организаторами. Собаки до и после прохождения трассы должны находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.

6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по ездовому спорту Международной федерации ездового спорта (IFSS), адаптированными для России - www.sleddogsport.net.
6.2. Жеребьёвка:
1 этап – жеребьёвка.
2 этап – очерёдность стартов определяется результатами 1 этапа (в дисциплине первым стартует участник, показавший минимальное время.
6.3. Подсчет очков и выявление победителей Кубка:
6.3.1. Расчет очков осуществляется согласно следующей методике: Полное время прохождения дистанции лидером в классе является базой для расчета очков для всех участников и равняется 10 очкам. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 10 и округленное до ближайших десятых долей*. Все финишировавшие получают очки. Пример: 1-е место = 00:20:00.00 = 10 очков, 2-е место = 00:23:00.00 = (20min/23min) * 10 = 0,8697 * 10 ≈ 8,7 очка и так далее.
6.3.2. Участники, занявшие места с 1-ого по 3-е в каждой категории, дополнительно получают бонусные очки: 1-е место – 5 очков; 2-е место – 3 очка; 3-е место – 1 очко.
6.3.3. Очки рассчитываются и начисляются в соответствии с местом занятым в своем классе.
6.3.4. Классы «Open» и «Nordic» награждаются отдельно во всех дисциплинах, кроме каникросса. Класс открывается при наличии 3-х и более собак в классе. Класс «Nordic» – участники с северными ездовыми собаками, имеющими родословные FCI или РКФ. Класс «Open» – все участники с собаками, не зарегистрированными в класс «Nordic».
6.3.5. Организаторы также награждают отдельно ветеранов и юниоров в соответствии с правилами IFSS, если в дисциплине участвует не менее 3 участников.
6.4. Расчет итоговой суммы и определение победителей:
6.4.1. По итогам 3-х этапов все результаты участника в дисциплине суммируются. Для квалификации в финальный зачет Кубка спортсменам необходимо участвовать не менее чем в 2-х этапах.
6.4.2. В том случае, если два или более спортсмена наберут одинаковое количество очков по итогам всех этапов, более высокое место занимает тот, у кого лучше следующие дополнительные показатели: а) количество более высоких мест (сравнивается количество первых, вторых и т.д. мест); б) средняя скорость, показанная по итогам этапов, в которых участвовали оба участника.
6.5. Командный зачет.
6.5.1. Команда должна состоять не более, чем из 5 участников. Принадлежность участника к команде указывается в заявочном листе перед каждым этапом Кубка. Допускается один переход участника из команды в команду.
6.5.2. В командном зачете учитываются 3 лучших результата команды на каждом этапе во всех категориях, где квалифицировано не менее трех участников.
6.6. Допинговые правила. Участники должны выполнять антидопинговые правила IFSS и Российские антидопинговые правила.
6.7. Рекомендуется участникам соревнований иметь медицинский полис и страховой полис от несчастного случая.

7. Дистанции и дисциплины:
1,8 км.
Байкджоринг 1 собака
юниоры 14-16 лет
юниорки 14-16 лет

Байкджоринг 1 собака
мужчины
женщины
Скутер 1 собака (мужчины/женщины)
Скутер 2 собаки (мужчины/женщины)

Карт 6 собак (мужчины/женщины)
Карт 4 собаки (мужчины/женщины)

1,8 км
Каникросс
юниоры 14-16
юниорки14-16

Каникросс
мужчины
женщины

Хеппи дог и детские старты после официальных стартов. Дистанция 500 м.
Дисциплины детских стартов:
каникросс, байкджоринг, скутер.
дети 10-12 лет.
дети 12-14 лет.
Спортсмены-новички любого возраста.
Дисциплина Хеппи-дог – каникросс.

Разрывы между дисциплинами будут определяться на месте, в зависимости от количества участников.
Протесты подаются организаторам в письменном виде в течение получаса после финиша последнего участника группы.

Программа мероприятия:
07 июля 2012 г.
19.00 – 21.00 – ветеринарный контроль, регистрация
21.00 – 21.25 – собрание судейской коллегии
21-30 – построение участников
22.00 – старт.
08 июля 2012 г.
05.15 – ветеринарный контроль,
05.45 – 05.55 – собрание судейской коллегии
06.00 – старт.
12.00 – награждение.
В зависимости от температуры воздуха время старта может быть изменено.

Судейство гонки проводит судейская коллегия ФЕС ПК, утвержденная в установленном порядке.
Главный судья гонки - Собов Сергей.
8. Награждение.
8.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2, 3) в каждой дисциплине соревнований, награждаются кубками (1), медалями и дипломами соответствующих степеней, а также ценными призами и подарками (при наличии спонсоров).
8.2. Все участники соревнований награждаются дипломами. По желанию спонсоров, участники, не занявшие призовые места, награждаются памятными подарками.

9. Условия финансирования.
9.1 Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счёт внебюджетных средств участвующих организаций и заявочных взносов участников в размере:
- один старт – 500 рублей, второй старт - 300 рублей.
- участие в программах Хэппи Дог - 200 рублей.
- хеппи-дог и детские старты - 200 рублей.
- члены ФЕС ПК (уплатившие взнос за 2012 год) – 300 рублей.
9.2. Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, размещение и пр.) обеспечивают командирующие организации или сами участники.

10. Размещение участников.
В палаточном городке на берегу реки. Участники самостоятельно устанавливают палатки. Оркомитет гонки обустраивает место для костра (кухню), место для выгула собак, туалет для участников.
Питание участники организуют самостоятельно или по желанию совместно с ФЕС ПК.Для членов ФЕС ПК будет организованное питание.

Подача заявки на гонку рассматривается, как согласие принимать участие в этих соревнованиях. Регистрируясь на соревнования, участник и/или его отвечающее лицо принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье себя, своих собак, помощников и спутников, а также за последствия своих действий и действий своих спутников в зоне проведения гонки.

Напоминаю, что после гонки будет проходить летний тренировочный лагерь по ЕС для всех желающих.
Стоимость участия - 1000 рублей с человека на всю неделю. Питание оплачивается отдельно.
Программа здесь:
http://husky.forum.ru/index.php/topic,28649.0.html...

Так же будет продажа снаряжения от Сергея Собова, желательно заказ оформить заранее!
 
WindyWestДата: Суббота, 30.06.2012, 10:02 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Следующие этапы пройдут в Челябинске и Екатеринбурге!
 
Sirius_VladimirДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:38 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1080
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В субботу 18 августа прошел Екатеринбургский этап по ЕС. Подробности и фотоотчет в ближайшее время.
 
WindyWestДата: Вторник, 21.08.2012, 22:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикреплены результаты всех трех этапов Кубка Урала 2012, результаты личного и командного зачетов. Команда MUSH клуба Урала на втором месте!!!
Прикрепления: Kubok_Urala-201.xls(66.0 Kb)
 
Форум » Кинологический спорт » Ездовое собаководство (северные ездовые виды). » Кубок Урала - драйденд 2012!!!!! (соревнования по ЕС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018