Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024
                 
  Дрессировка и воспитание собак.
Зоомагазин- сухой корм, консервы, снаряжение для собак и кошек.
 ул.Восточная, д.72 тел.302-20-29, 345-62-36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кинологический спорт » Питч & Гоу » Правила Питч&Гоу (личный и командная эстафета)
Правила Питч&Гоу (личный и командная эстафета)
SilbernДата: Вторник, 02.12.2008, 12:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРАВИЛА
проведения соревнований по PITCH&GO - personal
личный зачёт ПИТЧ энд ГОУ

1. Условия выступления участника
1. Участник соревнований – это пара: хендлер и собака.
2. Один хендлер в личном зачёте может выступать не более чем с двумя собаками. В этом случае это разные участники состязаний. Остальные собаки (третья и более) с этим хендлером выступают вне зачёта соревнований.
3. С одной и той же собакой может выступать только один хендлер
4. На площадке выступает одновременно только один хендлер и одна собака.
5. Собак можно выводить на площадку только во время соревнований (иначе это приведёт к снятию участника с соревнований).
6. Во время выступления на собаках не должны присутствовать предметы экипировки и одежды, способствующие причинению неудобства животным или ведущие к травме (поводок, строгий ошейник, ЭО). Для экстремальных погодных условий, например, мороз, ветер, моросящий дождь и тому подобное, по согласованию с судьёй допускается наличие на собаке специальной одежды: попона, комбинезон, бахилы и так далее.
7. Хозяева обязаны убирать за своими собаками на площадке (в противном случае результат аннулируется и участник снимается с соревнований).
8. Обсуждение счёта с судьёй запрещено.
9. В качестве апортировочного предмета разрешены:
• мячи;
• любые промышленные игрушки для собак;
• специальные предметы, предназначенные для апортировки: гантели, ухватки.
10. Диски для фризби в качестве апортировочного предмета не допускаются к использованию на соревнованиях.
11. Собаки разделены на 2 ростовые категории: МИНИ (до 40 см в холке включительно) и МАКСИ (более 40 см в холке).
12. Допускаются собаки любого возраста, породистые и беспородные.

ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Схема зон для начисления очков:


Очки начисляются Очки не начисляются


Бог помощь всем живущим на земле людям,
Мир дому где собак и лошадей любят.
 
Sirius_VladimirДата: Вторник, 02.12.2008, 21:53 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1080
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Об ПИТЧ&ГОУ можно почитать здесь http://dogdressura.ru/index/0-18

Добавлено (02.12.2008, 19:53)
---------------------------------------------
так же smile

 
adminДата: Понедельник, 27.12.2010, 17:55 | Сообщение # 3
Царь и бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
2. Порядок выступления участника
1. Разметка зоны для Питч энд Гоу схематично показана на рисунке. Ринг представляет собой набор из пяти прямоугольных полос глубиной по 5 м. Ширина всего ринга не оговаривается, но является достаточной: не менее 10 м. Каждая полоса имеет свою цену в баллах: чем дальше от линии старта, тем больше баллов присваивается при успешном броске спортсмену. Первая полоса (от 0 до 5 м) – 5 баллов, вторая (от 5 до 10 м) – 10 баллов, третья (от 10 до 15 м) – 20 баллов, четвертая (от 15 до 20 м) – 25 баллов, пятая (от 20 до 25 м) – 15 баллов. В первой полосе зона глубиной до 1 м от линии старта – 0 баллов. Исключение составляет дальняя полоса, по стоимости она меньше предыдущей. Во второй полосе от линии старта есть специальная зона в форме круга, смещенная к правому краю ринга. Диаметр круга является достаточным для попадания в него при броске, не менее 1 м, цена зоны внутри круга – 30 баллов.
2. У участника есть 90 секунд, чтобы сделать как можно больше бросков.
3. Участник бросает апортировочный предмет, стараясь попасть им в зоны, дающие наибольшее количество очков, а собака возвращает апорт хендлеру.
4. В начале выступления судья даёт знак для начала бросков.
5. Отсчет времени начинается с момента, когда апортировочный предмет брошен и пересек линию зоны старта.
6. Бросающий должен находиться всегда за линией зоны старта, но может переступить линию, если это необходимо для возврата апорта (собака не приносит апорт). Очки в этом случае за бросок не начисляются. При случайном заступе хендлера в момент успешного броска (собака принесла апорт за стартовую линию) – очки также не начисляются.
7. Очки не начисляются, если собака схватила апорт прежде, чем он упал на землю.
8. Если собака схватила в воздухе подпрыгивающий мячик, очки начисляются. Для определения счёта берётся место приземления (определяется по задним лапам).
9. Если апорт упал вне размеченных зон, очки не начисляются.
10. Собака должна отдавать апортировочный предмет только в зоне старта. Очки за бросок начисляются, если при возвращении апорта любая передняя лапа собаки переступает линию старта (см рисунок) и апорт извлечен из пасти собаки полностью (собака не держит апортировочный предмет пастью, он находится в руках у хендлера в свободном состоянии).
11. Использование лакомства и посторонних предметов для отбора апорта не допускается.
12. Если собака, при возвращении апорта, выронила апортировочный предмет в любой зоне, кроме зоны старта, очки за бросок не начисляются.
13. Если апорт упал на линию зон, считается, что он попал в зону, находящуюся впереди.
14. Во время выступления может быть использован только один апортировочный предмет.
15. Если бросок осуществлён до истечения времени, бросок будет засчитан.

3. Определение победителей
1. В случае равенства очков двух или более участников, более высокое место занимает участник с наименьшим количеством бросков.
2. Если участники набрали равное количество баллов с одинаковым количеством бросков, этим участникам предлагается повторная серия бросков по действующим правилам. Этот пункт правил действует для участников, претендующих по набранным очкам на 1, 2 или 3 место.
3. Остальные участники с равными баллами и одинаковым количеством бросков разделяют между собой те места, которые они получают в результате набранных ими баллов (такие участники занимают интервал мест, например, 5-7 для трех участников с одинаковым количеством баллов и бросков).

 
adminДата: Понедельник, 27.12.2010, 17:56 | Сообщение # 4
Царь и бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ПРАВИЛА
проведения командной эстафеты PITCH&GO -command
командная эстафета ПИТЧ энд ГОУ

1. Условия выступления команд
1. Разметка аналогична соревнованиям по Питч энд Гоу (ПГ) в личном зачёте, за исключением того, что в командном виде нет 30-балльного круга в зоне от 5 до 10 метров.
2. Цель командного выступления: набрать большее количество баллов за меньшее время.

2. Состав команд
1. На эстафету могут заявиться команды от одной дрессировочной площадки, клуба, ведомства или формироваться сборные команды (при отсутствии кандидата на вакантное место от одной кинологической структуры).
2. От одной структуры могут заявиться несколько команд.
3. Состав одной команды – это 3 пары участников: хендлер и собака (3 собаки и 3 хендлера). Участник №1, участник №2, участник №3.
4. Один хендлер может выступать в нескольких командах с разными собаками – это разные команды-участники соревнований.
5. С одной и той же собакой может выступать только один хендлер.
6. Команде необходимо придумать название и заявить на выступление: название команды, состав команды, название клуба.

 
adminДата: Понедельник, 27.12.2010, 17:57 | Сообщение # 5
Царь и бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
3. Порядок выступления команд
1. Команды выступают последовательно друг за другом согласно жеребьевке. Смена на следующую команду в ринге происходит без суматохи и спешки.
2. Каждая команда выступает в полном составе.
3. Все выступающие участники одной команды выходят на линию старта одновременно и встают примерно на равном удалении друг от друга вдоль линии старта в таком порядке: участник №1, участник №2, участник №3 (главное, чтобы в центре оказался второй участник). Старт выступления команды начинается по сигналу судьи после выхода всей команды.
4. Участники одной команды выступают по очереди циклически: участник №1, №2, №3, №1, №2 и так далее. Таким образом, все участники бросают апорт друг за другом по одному разу в свою очередь.
5. Каждый участник команды суммарно делает 3 броска.
6. После совершения броска, собака, как в классическом варианте ПГ, должна вернуть апорт хендлеру за линию старта.
7. При заступе за линию старта любым из трех хендлеров команды, текущий бросок не засчитан.
8. Сигналом к началу броска следующим участником команды служит тот факт, что апорт текущего участника уже находится в руках у хендлера и все хендлеры команды находятся за линией старта: хендлер должен обязательно взять принесенный собакой апорт в руки, при этом он может скомандовать о возможности начала броска следующему по очереди участнику данной команды, например, словами «Следующий пошёл!», «Апорт у меня!» и т.п., главное, чтобы команда понимала друг друга, и следующая пара не начала выступление раньше, чем апорт забрали у собаки из предыдущей пары и не раньше, чем предыдущий хендлер вернется за стартовую линию (если ему потребовалось заступить для возвращения своего апорта, брошенного в ринге собакой).
9. При фиксации факта начала текущего броска участником команды, пока хендлер предыдущей собаки не взял апорт в руки или все хендлеры не вернулись за стартовую линию, этот текущий бросок не засчитывается.
10. В интересах команды, чтобы за линией старта на игровом поле находилась только одна выступающая собака команды. После своего броска хендлер может зафиксировать свою собаку рядом с собой любым способом: голосовой командой «Сидеть!», держать руками за ошейник, маленькую взять на руки и т.п., чтобы не допустить выбегания невыступающей собаки на игровое поле. Но факт присутствия другой собаки текущей команды в ринге не штрафуется, команда сама выбирает стратегию своего выступления. При помехе выступлению команды своей же собакой, команда теряет время и\или баллы, никаких дополнительных перебросов не предоставляется.
11. Время выступления команды фиксируется судьей-хронометристом. Начало отсчета – при первом броске апорта участником №1 (предмет пересек линию старта), окончание отсчета – завершение участником №3 своего 3 броска. Завершением броска считается состояние, при котором выполнены сразу все условия: апорт в руках у хендлера, его собака без апорта, сам хендлер за линией старта.
12. Остальные правила выступления аналогичны правилам ПГ в личном зачёте.

4. Определение победителей
1. За участие в составе команды собаки (собак) категории мини, из времени выступления команды однократно вычитается бонус 5 секунд.
2. Результат команды считается по формуле: сумма баллов всех участников команды минус время выступления команды в секундах (уже с учетом бонуса).
3. Расстановка мест осуществляется по убыванию результатов команды: чем больше результат, тем выше место занимает команда.
4. При равенстве результатов двух команд, приоритет отдается более быстрой команде (с учетом бонуса во времени).
5. Призовые командные места: 1, 2, 3 место, – определяются однозначно. При необходимости назначается перепроверка для команд, претендующих на место в тройке лидеров.
6. Остальные команды с равным результатом и вторично временем (с учётом бонуса) разделяют между собой те места, которые они получают в соответствии с полученным результатом (такие команды занимают интервал мест, например, 5-7 для трех команд с одинаковым результатом и временем с учётом бонуса).

 
Форум » Кинологический спорт » Питч & Гоу » Правила Питч&Гоу (личный и командная эстафета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024